Сахалинская область г. Долинск

+7 962 123 2162 mkim55@yandex.ru

Как делать контент для магазина духов


Siordia — известный бренд крафтовых духов, которые вручную изготавливает профессиональный парфюмер. Ароматы Siordia помогают девушкам раскрыть свой внутренний мир. 

Продажей ароматов Siordia у себя в крафтовом магазинчике занимается наш гипотетический клиент. Чтобы привлечь внимание к продукту, он постит фотографии духов, рассказывает о том, как раскрываются те или иные ароматы. Фотографии для соцсетей делает сам. 

Исходник гипотетического клиента: композиция неплохая, но фотографии не хватает яркости и глубины. Флаконы из прозрачного стекла теряются на однотонном фоне. 

Ещё один пример. Композиционная попытка показать содержание коробочки есть. Использован дневной свет, настроен баланс белого. Но можно лучше: коробочка сливается с фоном, к тому же у снимка нет настроения. Непонятно, какие эмоции должен испытывать зритель, глядя на это фото. Такая съёмка скорее подойдет для маркет-плейсов и каталога товаров в группе, но в коммерческом аккаунте будет смотреться пустовато. 

Третий пример. Искажены цвета: изначально «позолоченная» надпись сильно желтит, бирки не читаются, дальняя слева ушла в расфокус, как и ближний правый угол коробочки. Виден задний фон, не «вычищен» мусор на нём. Коробочка выглядит мятой и использованной. 

У клиента нет оборудования для качественных продающих фотографий, только смартфон, которому уже несколько лет. Для ведения личного аккаунта он подойдет, но для продвижения духов на сайте нужна коммерческая съёмка. 

В честь нового выпуска ароматов мы отсняли для клиента фотографии для соцсетей. Съёмки проходили вмини-студии офиса. Это экономит деньги: аренда студии стоит от 1 000 рублей в час. Мы не зависим от времени и можем спокойно отснять продукцию с грамотно настроенным светом и с нескольких ракурсов. 

Подбор реквизита 

Нам требовалась простая композиция, не перегружающая кадр, но создающая объем и визуальную привязку к объекту на снимке. Поэтому мы взяли то, что было под рукой и подходило по цветовой гамме и настроению ароматов: 

  • Распиленное пополам полено.
  • Комнатные растения.
  • Красную нитиевидную гирлянду.
  • Кусочек фольгированного оформления от цветочного букета.

Схема света 

Чтобы подчеркнуть объём и насыщенность этикеток — одной из привлекательных сторон в пробниках, мы установили софт-боксы друг напротив друга по бокам — это простой рельефный свет. Камера располагается напротив объекта съёмки. 

Постановка кадра 

Преимущественно крупные и средние кадры, чтобы придать миниатюрным флаконам объём и размер. Потенциальный покупатель хочет поближе рассмотреть предмет покупки, изучить детали, полюбоваться, прежде чем принять решение о заказе. 

Обработка фотографий 

Использовалась минимальная коррекция в программе Adobe Photoshop — баланс белого, кривые, изменение настроек экспозиции. 

В результате у вас может получиться вот такая серия для карточек товара на сайте и в соцсетях. 




Купила диплом магистра Атюрьево. Официальный http://i-diplomams.com/ дипломы о среднем специальном Дмитриев-Льговский. Терпит слабость - женскую непоследовательность. Среди талантов, которыми принц хотел бы обладать, о

Добавить комментарий